ДПП ПК "Клиентоориентированный маркетинг в аптечном сегменте"

Задачей программы является изучение понятия клиентоориентированного маркетинга и его применение в рамках современного фармацевтического бизнеса, а также обоснование значимости данного направления маркетинга в настоящее время с 
учетом современных информационных технологий и в соответствии с действующей нормативной базой

Продолжительность обучения - 18 ч.
Образовательных кредитов (баллов) - 18 ZET
Повышение квалификации
провизоров фармацевтов
Регистрационный взнос
Скидка 1 500 ₽
2 500 ₽
1 000 ₽
ДПП ПК "Клиентоориентированный маркетинг в аптечном сегменте"

Порядок получения ZET баллов по аккредитации [?]

Для получения образовательных ZET баллов, необходимо:

1) Вступить в систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования (НМФО)
Создайте личный кабинет на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (https://edu.rosminzdrav.ru) и Координационного совета по развитию НМФО Минздрава России (https://www.sovetnmo.ru).

2) Сформировать заявку(и) на обучение по выбранной программе на Портале НМФО Минздрава России

  • найти наше образовательное учреждение через фильтр: АНОО ДПО «Учебный центр «Доктрина»
  • выбрать профессиональную программу повышения квалификации и включить её в свой пятилетний цикл обучения. Доктрина.рф
После того как мы получим и обработаем Вашу заявку/и, мы предоставим Вам всю необходимую информацию для прохождения обучения на портале

3) Заключить договор об оказании образовательных услуг и оплатить выбранную программу на портале Доктрина.рф

4) Получить доступ на портал Доктрина.рф для прохождения программы повышения квалификации

Скачать подробную инструкцию

Расписание прохождения программы

Уважаемые коллеги!

Заявки на участие в наших программах, необходимо подавать на портале edu.rosminzdrav.ru.
Ближайшая доступная дата для участия в данной программе повышения квалификации - 11 января 2023.

ДПП ПК "Клиентоориентированный маркетинг в аптечном сегменте"
2 500 ₽
1 000 ₽