Задачей программы является изучение и применение на рабочем месте различных психологических методик взаимодействия с клиентами аптеки, коллегам, а также обоснование значимости данного направления психологии отношений в настоящее время. Знание психологических закономерностей процесса способствует осознанию того, что результат взаимодействия сотрудника аптеки и клиента, коллеги может стимулировать эффективность деятельности предприятия розничной торговли и обеспечить его конкурентоспособность
1) Вступить в систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования (НМФО)
Создайте личный кабинет на Портале непрерывного медицинского
и фармацевтического образования Минздрава России (https://edu.rosminzdrav.ru)
и Координационного совета по развитию НМФО Минздрава России (https://www.sovetnmo.ru).
2) Сформировать заявку(и) на обучение по выбранной программе на Портале НМФО Минздрава России
3) Заключить договор об оказании образовательных услуг и оплатить выбранную программу на портале Доктрина.рф
4) Получить доступ на портал Доктрина.рф для прохождения программы повышения квалификации
Заявки на участие в наших программах, необходимо подавать на портале edu.rosminzdrav.ru.
Ближайшая доступная дата для участия в данной программе повышения квалификации -
03 апреля 2023.