ДОКТРИНА

Примеры готового образовательного контента.

Microlearning – мини видео тренинг (от 5 до 10 минут)

Microlearning – это мини видео тренинг (от 5 до 10 минут) с интерактивными элементами, содержащий всю необходимую информацию о товаре/услуге/процессе для применения в практической деятельности специалиста. Микрообучение, это один из самых эффективных способов развития сотрудников, это безусловный тренд современного корпоративного образования.

Обучение, которое не напрягает, не занимает уйму времени и не теряет в эффективности, да еще и затягивает

Поможет решить задачи:

  • 1. Выделение товара/услуги/процесса из ряда подобных
  • 2. Минимизации временных затрат на корпоративное обучение
  • 3. Возможность обучения в любом удобном для сотрудника месте

Симулятор процессов и действий

Симулятор процессов и действий - это высокоэффективный, сложный в создании и легкий в обучении интерактивный формат наработки навыков. Симулятор - модель реального процесса, который надо быстро освоить и внедрить в профессиональную деятельность. Он поможет отработать возможные ошибки персонала до процесса реализации. Имитационное модулирование позволяет в спокойном режиме изучить все процессы и действия предстоящего нововведения вдоль и поперек.

Поможет решить задачи:

  • 1. Быстро сформировать умение работать с процессом/программой.
  • 2. Сократить время на обучение сотрудников.
  • 3. Объективно оценить сформированные навыки у сотрудников.
  • 4. Предотвратить ошибки внедрения процессов и действий на стадии реализации.
  • 4. Сократить расходы на обучение, наставничество и корректировку допущенных ошибок непосредственно в процессе.

Слайдовые курсы - это информационный поток

В слайдовом курсе информация подается в виде текста, картинок и инфографики на слайдах. Если кажется, что такой формат скучный и не вовлекающий, это не всегда так. Классический информационный курс можно сделать интерактивным и многоуровневым (в зависимости от базовых знаний и опыта обучающегося). Часто слайдовые курсы дополняют интерактивными элементами, например, тренажерами продаж или интерактивными тестами.

Поможет решить задачи:

  • 1. Первичное изучение характеристик и свойств продукции/услуг/бизнес процессов компании.
  • 2. Четкое осознание структуры процесса взаимодействия: Как? Кому? Когда?
  • 3. Изучение реальных инструментов взаимодействия: маркеров и FAB концепции.

Видео-ролик (обучающий фильм)

Это отличный способ ненавязчиво сообщить необходимую информацию, одновременно сформировав ассоциацию и простимулировав интерес к приобретению знаний. Мультфильмы рождают ассоциации и образы, оставляя эмоциональный след, который невозможно забыть.

Поможет решить задачи:

  • 1. Выделение товара/услуги/процесса из ряда подобных.
  • 2. Формирование эмоциональной связи, ассоциированной с товаром/услугой.

Интерактивный тест

Использование иллюстраций товара/продукта/ситуации в качестве корректирующего и контролирующего материала с помощью методики drag and drop, гораздо эффективнее текста отчасти потому, что чтение само по себе не приносит ожидаемых результатов. Наш мозг воспринимает слова в виде крошечных изображений. Чтобы вникнуть в смысл одного предложения, необходимо больше времени и энергии, нежели для того, чтобы запомнить картинку.

Поможет решить задачи:

  • 1. Минимизации временных затрат на изучение и запоминание большой линейки товаров/услуг.
  • 2. Фиксации зрительного образа товара/услуги с конкретным запросом/ситуацией.

Тренажер продаж или бизнес-симуляция

Это созданная виртуальная игровая среда, которая максимально точно имитирует процессы взаимодействия людей. Здесь сотрудник имеет возможность отработать навыки техники и психологии взаимодействия, отшлифовать технику позиционирования товара/услуги и отработки реальных возражений. Каждая сцена взаимодействия сопровождается рефлексией: анализом выбранного ответа. Тренажер продаж предоставляет уникальную возможность приобрести навыки применения ранее полученных знаний и получить обратную связь о реакции собеседника/клиента.

Поможет решить задачи:

  • 1. Наработки навыков взаимодействия с учетом одномоментного использования знаний о товаре/услуге, технике и психологии продаж.
  • 2. Отработки правильной аргументации и умения находить общий язык с популярными типажами клиентов.

Тренажер замен и допродаж

Используется для отработки навыков профессиональных замен и допродаж при консультировании клиентов.
Творческое задание (особенно практическое и близкое к жизненной ситуации на рабочем месте) придает смысл обучению и мотивирует его.

Наши партнеры